• 28 июня, четверг
  • Москва, Москва, рочдельская 15, стр 25, HOUDINI BAR

Основатель AnyWayAnyDay - Кирилл Подольский, расскажет о том как как создать компанию на 1.000.000.000 долларов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

50 дней назад
28 июня c 18:00 до 21:00
Москва
Москва, рочдельская 15, стр 25, HOUDINI BAR

В гостях у дискуссионного клуба Business Talk Кирилл Подольский —экс-владелец агрохолдинга Valars Group и экс-владелец AnyWayAnyDay, CEO Smartseeds — цифровая платформа для организации торговли и логистики сельскохозяйственных грузов. Модерируют дискуссию Сергей Полонский и Иван Алёхин. ВНИМАНИЕ! в 21:00 вы сможете посмотреть ЧМ по футболу!

Anywayanyday.com — сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей.
— Как к вам пришла идея создания такого бизнеса? С чего все началось?

— Я занимаюсь сельскохозяйственным бизнесом и зерновым трейдингом. Еще недавно мое внимание было сосредоточено только на этом. История Anywayanyday началась, когда я был акционером и финансовым директором группы, из которой затем вырос зерноторговый бизнес.

В 2002 году к нам пришли менеджеры с предложением инвестировать в онлайн-агентство путешествий. Так появился Avantix.ru. Основная ошибка Avantix была в том, что в нем все было спутано: билетный брокер и продажа билетов в интернете. Сервис появился слишком рано: в то время в России еще не было электронных билетов, их окончательно приняли только к 2008 году. Поэтому Avantix не был полноценным сервисом по продаже билетов через интернет. К тому же компания не была технологической, разработке уделялось второстепенное внимание.

Когда я разошелся со своими предыдущими партнерами, компания Avantix осталась у них, и я потерял свою долю. После этого я сосредоточился на зерноторговом бизнесе. Но поскольку я активно вникал в работу Avantix, то, естественно, хорошо разбирался и в этом деле. 

Главная идея, которую я вынес из Avantix, — это то, что побеждает продукт, а не маркетинг. Если ты продвигаешь плохой продукт, то это приводит только к отрицательному результату.

В 2007 году мы с партнерами решили запустить новый проект — Anywayanyday. К тому времени я уже точно знал, чего нельзя делать, где и какие подводные камни нас ждут. Я понимал, что успешно и долго продавать авиабилеты можно только онлайн. Первый электронный билет мы продали уже в августе 2008 года.

— Как вам удалось занять лидирующие позиции на рынке?

— Тут много факторов. Момент запуска Anywayanyday удачно совпал с введением электронного билета в России. Мы видели, что все к этому идет, так как Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) уже была принята резолюция, запрещающая продавать бумажные билеты, начиная с июля 2008 года.

Изначально сервис позволял оплачивать билеты только банковской картой онлайн, но уже через год работы, благодаря партнерству с салонами связи, мы добавили возможность оплатить билет наличными. Но для нас это такая же продажа онлайн: мы лишь получаем подтверждение оплаты и выписываем электронный билет — все происходит в полностью автоматическом режиме.

Наш покупатель совершает минимальное количество шагов до покупки — всего три. Сейчас к такой схеме пришли и все остальные онлайн-тревел-агентства. Более того, мы сразу отказались от обязательной регистрации на сервисе. Зачем нам нужен адрес клиента? Нам нужен только его телефон, почта и данные карточки для оплаты. Мы создали простой и понятный интерфейс, в котором нет рекламы и всего, что может отвлекать пользователя от покупки.

Smartseeds

Компания Smartseeds, которая с прошлого года развивает систему автоматизации в сфере логистики зерна, начинает создание онлайн платформы, которая объединит торговлю и доставку сельхозпродукции. На первом этапе к уже существующим опциям добавили электронную очередь на терминалы и выбор лучшего места поставки груза. В перспективе компания хочет запустить и другие сервисы — оценку качества продукции, экспедиторское обслуживание и т. д. Однако ключевое звено — логистика, именно поэтому Smartseeds начала работу с оцифровки автомобильных перевозок, рассказал CEO проекта Кирилл Подольский. Сервис Smartseeds — по сути «Uber для грузовиков», сравнивает он. У проекта нет своего парка машин, компания не будет сама заниматься торговлей, она лишь объединяет участников рынка на свой платформе.

Вот об этом и многом другом, мы поговорим с Кириллом Подольским и Сергеем Полонским 28 июня в рамках дискуссионного клуба Business Talk — говорим о бизнесе как есть.

С 28 февраля 2018 года начал свою работу дискуссионный клуб Business Talk. Гостями которого являются ведущие российские бизнесмены и эксперты, представители крупных компаний, начинающие предприниматели, молодые ученые, инженеры и разработчики — люди, которые по сути формируют вектор глобального развития. Все они собираются для того, чтобы поделиться своим опытом и прогнозами развития технологических трендов, высказать конкретные предложения, обсудить будущие модели развития бизнеса.

Есть вопросы? 89030080182

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше